|
Всього матеріалів в каталозі: 97 Показано матеріалів: 31-40 |
Сторінки: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Компонент (TEdit) представляет из себя поле ввода-редактирования строки символов.
8 клас |
Переглядів: 351 |
Завантажень: 0 |
Додав: Melicain |
Дата: 09.02.2017
|
|
Компонент Label (Надпись) используется для вывода на форму текста, который пользователь не может изменить во время выполнения программы.
8 клас |
Переглядів: 352 |
Завантажень: 0 |
Додав: Melicain |
Дата: 09.02.2017
|
|
Основные компоненты программы
8 клас |
Переглядів: 371 |
Завантажень: 0 |
Додав: Melicain |
Дата: 09.02.2017
|
|
В этом уроке дается краткая справочная информация о среде программирования Lazarus, рассказывается об основных инструментах среды разработки программ, определяются основные этапы создания приложений. В заключении вы можете посмотреть видеоурок, из которого узнаете о различиях проектов Lazarus и Delphi.
8 клас |
Переглядів: 787 |
Завантажень: 0 |
Додав: Melicain |
Дата: 09.02.2017
|
Сприймання людиною інформації.
Властивості інформації. Види інформації за способом сприймання: зорова, слухова, нюхова, смакова, дотикова.
2 клас |
Переглядів: 796 |
Завантажень: 41 |
Додав: Melicain |
Дата: 04.12.2016
|
|
Технікка безпеки та що вивчає предмет Інформатика
2 клас |
Переглядів: 442 |
Завантажень: 26 |
Додав: Melicain |
Дата: 03.12.2016
|
|
Інструктування з безпеки життєдіяльності та правил поведінки під час роботи в комп’ютерному класі. Повідомлення, дані, інформація, шум.
5 клас |
Переглядів: 600 |
Завантажень: 27 |
Додав: Melicain |
Дата: 01.09.2016
|
Тема:
|
Інструктування з безпеки життєдіяльності та правил поведінки під час роботи в комп’ютерному класі. Повідомлення, дані, інформація, шум.
|
5 клас |
Переглядів: 495 |
Завантажень: 27 |
Додав: Melicain |
Дата: 01.09.2016
|
|
Урок. Сучасні комп’ютери та їх застосування
2 клас |
Переглядів: 868 |
Завантажень: 61 |
Додав: Melicain |
Дата: 06.03.2016
|
|
Урок 1. Правила поведінки в кабінеті інформатики.
3 клас |
Переглядів: 525 |
Завантажень: 26 |
Додав: Melicain |
Дата: 06.03.2016
|
|
|
|